Новость компании Наяда-Челябинск


18.06.2007  Наяда-Челябинск

Компания NAYADA предлагает своим клиентам послепродажное обслуживание своих перегородок.

Новая услуга After Sale поможет покупателям продукции NAYADA продлить срок их службы, а заключение договора на послепродажное обслуживание позволит клиентам компании забыть обо всех возможных проблемах, связанных с конструкциями NAYADA и значительно сэкономить на негарантийном ремонте.

Воспользовавшиеся этой услугой получают дополнительный год к гарантийному сроку на перегородки: теперь в течение 4-х лет все заводские дефекты будут исправляться совершенно бесплатно, а неисправности, возникшие не по вине производителя, будут устранены с 30%-ной скидкой.

Ежеквартально специалист компании осуществляет диагностирование состояния перегородок и проводит профилактику. Эти меры позволят продлить срок службы конструкций и избежать преждевременных поломок. Если же неполадки произойдут в отсутствии сотрудника NAYADA, он приедет по вызову в течение суток и проведет гарантийный или негарантийный ремонт.

Услуга After Sale поможет забыть о проблемах, передав их в надежные руки специалистов.



Смотри также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru

наверх