Новости строительства

Каковы же преимущества отношений в Агломерации Челябинск – Екатеринбург?

14.06.2011 г.

Каковы же преимущества отношений в Агломерации Челябинск – Екатеринбург?
Авторы исследований в этом направлении, считают, что именно рыночная агломерация выступает в качестве заказчика на инновационный кластер – в той мере, в какой система управления и человеческие потоки востребуют нетрадиционные организационные и технологические решения, среди которых можно назвать следующие:
• Создание единой системы территориального планирования, основанной на синхронизации генеральных планов и «точек роста» различных территорий;
• Строительство капиллярной транспортной сети, обеспечивающей изохрону вокруг административных границ города для территории, которые входят в агломерацию;
• Развитие мобильной медицины для всей территории агломерации, с использованием новых коммуникационных технологий;
• Создание современных образовательных модулей с использованием новых коммуникационных современных технологий;
• Создание современных образовательных модулей с использованием систем и элементов дистанционного образования;
• Создание нового строительного кластера, ориентированного на качество среды, соответствующей современным требованиям (в том числе, малоэтажное строительство в «зеленой зоне», локальные и эффективные системы ЖКХ, и т.д.)
• Создание межтерриториальных систем очистки и водоснабжения на основе экологосберегающих технологий и ряд других.
Однако у Челябинской области есть неплохие шансы осуществить реальный шаг развития, используя не задействованные пока человеческие, интеллектуальные и технологические ресурсы. Так, например, расположенные вблизи от Челябинска ЗАТО, ориентированные на атомные технологии (и, следовательно, на экологические и реабилитационные), может из конкурентного недостатка превратиться в весомое преимущество.» - считают ряд ученых нашего региона, получившие заработную плату от московских руководителей проекта В.Глазычева и И.Стародубровской.
Простому российскому строителю или руководителю ТСЖ, домохозяйке, заглянувшей на наш сайт, и невдомек, о каких призрачно простых вещах идет Речь.
Картинка будущего: когда свободные горожане Челябинской агломерации просто и дружественно общаются с горожанами екатеринбургской агломерации, а собственник Железнодорожных путей, вагонов, паровозов, инфраструктур и сервиса в Москве. Главный строитель – к примеру, в Кишиневе, а главный нефтяник, путешествует по России своим ходом. Это уже не перспектива, это уже настоящее.
Проблемы МОНОГОРОДОВ: 1) Готов ли город принять 5000 человек, новых жителей . 2) На что он будет содержать Инфраструктуру. 3) Готовы ли люди переезжать - тратя своих от 30 до 50% - только на транспортные услуги, чтобы просто работать на Моногорода, Москва, 21 мая 2010 год.
С днем России!
ААИ «Бизнес Урала», диалогов Н.Г.

Источник: ААИ «Бизнес Урала»,



Предыдущая новость
14.06.11 Философия отношений. Энергетика.

Следующая новость
14.06.11 Какие еще проекты запланировал аэропорт?



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх