Новости строительства

Специалисты Управления Росреестра назвали банкирам и строителям преимущества использования ИС ППД.

17.06.2011 г.

В Управлении Росреестра собрались представители банков и застройщиков
16 июня 2011 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области рассказывали о новых услугах в сфере госрегистрации.
Управление Росреестра по Челябинской области пригласило представителей банков и ведущих строительных компаний южноуральской столицы, чтобы подробнее рассказать им о том, какие возможности дает использование новых электронных услуг при проведении государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом. Одной из таких услуг является использование заявителями информационной системы предварительной подготовки данных (ИС ППД). Участникам мероприятия с помощью большого экрана, на который был выведен интернет-портал Росреестра (http://portal.rosreestr.ru), наглядно показали процесс подготовки документов с помощью ИС ППД. Он настолько не сложный и пошагово расписан на Портале, что любой пользователь Интернета может применить на практике данную систему самостоятельно. Особенно это удобно для юридических лиц.
Специалисты Управления Росреестра назвали банкирам и строителям преимущества использования ИС ППД. Объем документов, предоставляемых и теми и другими на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, как правило, большой. А предварительная подготовка данных в значительной степени сокращает время приема пакета документов в офисах Росреестра, что позволяет предоставить большее их количество за установленное время приема. Подсчеты показывают, что на оформлении каждой сделки экономится более 10 минут. Кроме того, использование ИС ППД дает возможность юрлицам независимо вести реестр подготовленных данных и перечень объектов недвижимости, по которым они обращались в Управление Росреестра по Челябинской области. Появляется еще ряд других удобств, связанных с предварительной записью на представление документов, работой отдельных окон. Причем более активное использование электронных услуг одними заявителями улучшает качество обслуживания и тех, кто еще на них не перешел. В частности, происходит уменьшение очереди в офисах.

Пресс-служба Управления Росреестра
по Челябинской области

Источник: Росреестр



Предыдущая новость
17.06.11 «Доступное и комфортное жилье на 2011-2015 годы».

Следующая новость
17.06.11 Управление Росреестра, подведя итоги анкетирования, наметило план действий



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх