Новости строительства

Управление Росреестра, подведя итоги анкетирования, наметило план действий

17.06.2011 г.



В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области утверждены мероприятия по итогам проведенного анкетирования граждан.
Управление Росреестра по Челябинской области очередное анкетирование заявителей проводило с целью изучения мнения населения о доступности и качестве государственных услуг, предоставляемых в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Это мероприятие проводилось во всех городах и районах Южного Урала, в которых работают подразделения Управления.
Согласно подсчетам в опросе приняло участие 1726 человек. Как показал анализ анкет, ни одного замечания не было высказано в отношении 9 отделов (Варненского, Верхнеуфалейского, Каслинского, Кизильского, Коркинского, Нагайбакского, Октябрьского, Увельского, Уйского) и сектора приема документов на территории Сосновского района, в отношении 22 отделов были единичные замечания. Полностью удовлетворены существующими графиками приёма заявителей 94,2% опрошенных. Значительно сократилось по сравнению с прошлым годом и число респондентов, которые по причине наличия очереди вынуждены были прийти в другой день (с 2,4% до 1,04%). Это связано с усилением контроля за реализацией государственных услуг в отделах, а также с более активным использованием гражданами возможности предварительной записи.
Доброжелательное отношение к заявителям отметило 1069 человек (62% опрошенных), 618 человек (35,8%) подчеркнули внимательность специалистов приема при работе с ними. Ответы на вопрос об условиях приема заявителей распределились следующим образом: 1233 опрошенных (71,4%) рассматривают их как «хорошие», 435 (25,2%) считают их удовлетворительными, негативную оценку условиям приема заявителей дали 6 человек (0,35% по Управлению в целом).
Вместе с тем, сто опрошенных, или 5,8% от общего количества, высказали замечание, касающееся пребывания в очереди для получения государственных услуг более 1 часа. Это имело место в Еманжелинском, Златоустовском, Кусинском, Магнитогорском, Пластовском и Усть-Катавском отделах. По одному жителю из городов Златоуста и Усть-Катава пожаловались на недоброжелательное отношение к ним, такое же замечание высказали 11 заявителей отдела приема и выдачи документов и информации № 4 (Калининский район г.Челябинска). Эти и все другие ответы участников анкеты были проанализированы, по многим из них были проведены необходимые проверки. Так, не нашли подтверждения жалобы на несколько отделов о якобы превышенных сроках (более месяца) проведения госрегистрации. В конечном итоге в Управлении разработаны мероприятия по устранению недостатков, имеющихся в работе с заявителями. К примеру, предусмотрено увеличение в ряде отделов окон приема и выдачи документов, а также окон приема по предварительной записи. Кроме того, в Управлении расширяется перечень услуг, которые позволяют заявителям сокращать время пребывания в офисах отделов или вообще не посещать их, получая услугу через Интернет.
Полностью план мероприятий и анализ анкет размещены на сайте Управления (www.to74.rosreestr.ru). Необходимо также отметить, что любой желающий здесь же на сайте, не дожидаясь следующего анкетирования, может обратиться со своим вопросом или критическим замечанием. Высказать жалобу или свое предложение по улучшению работы Управления еще можно с помощью автоиформатора (т.210-15-15) и телефона доверия (т.237-94-51).

Пресс-служба Управления Росреестра
по Челябинской области



Предыдущая новость
17.06.11 Специалисты Управления Росреестра назвали банкирам и строителям преимущества использования ИС ППД.

Следующая новость
17.06.11 В Челябинске будет Метро!



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх